• Українська
  • Русский

«VIVAT BALLET: танец – поэзия тела и души», — имиджмейкер Вероника Чекалюк

Туристическую привлекательность страны формируют множество факторов, в том числе искусство, АRT и театральные перформансы

Уникальный гала-концерт Vivat-ballet. программа «Летнее попурри» — шедевры самых эффектных фрагментов из произведений классиков мирового балета. Прекрасное сочетанием классики и современности.

«После реконструкции я впервые побывала в ОДЕССКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ АКАДЕМИЧЕСКОМ ТЕАТРЕ ОПЕРЫ И БАЛЕТА. Это настоящее архитектурное сокровище. Потрясающе красивая лепнина… Атмосфера романтики», — делится впечатлениями Диана Дафина.

«Сегодня в театре мы познакомились с миниатюрной девушкой, она как куколка, только живая, — это балеринка», — восхищается Дарья Капассо (12 лет).

«VIVAT BALLET — прекрасный проект, но недоработан… Невозможно воспринимать балет без оркестра… Для меня искусство- источник вдохновения. Я не ожидала увидеть закрытую оркестровую яму… Фонограмма не передаёт глубину проекта VIVAT BALLET. Организаторам стоит быть внимательными к деталям: доставлять уму зрителя удовольствия, не утомляя его»,- делится впечатлениями имиджмейкер.

« Я впервые в театре, не то, что на балете. Мне всё очень понравилось. Здесь господствуют размеренность, четкие формы этикета, умеренная холодность и нарядное целомудрие. Благодарна моим подругам за этот великолепный вечер», — говорит Мирослава Мищенко.

«Для меня город всегда ассоциируется с людьми. Одесская опера навсегда связана с прекрасной балериной Кристиной Павловой. Тело в танце и глаза в любви никогда не лгут. Пусть Кристиночка прославляет Украину и свою родную Одессу на лучших сценах мира», — говорит Вероника Чекалюк.

Кристина Павлова- солистка Одесского национального оперного театра, лауреат международного конкурса «Мысль поток». Родилась в Одессе, отец — моряк дальнего плавания, мама — экономист, балетом начала заниматься с пяти лет. Мама привела в балет просто для осанки, о том чтобы это была моя профессия и в мыслях ни у кого не было в семье. В пятилетнем возрасте я впервые увидела балет «Дюймовочка», мне очень понравилось то, как свои чувства выражают в танце, музыка дополняет твое настроение. О том, что я буду заниматься серьезно балетом на профессиональном уровне, показал случай, когда в Одессе было штормовое предупреждение и за окном шёл сильный дождь с порывистым ветром и мама сказала, что мы сегодня пропускаем поход в балетную школу. Я хорошо помню, что у меня был шок: как же так не пойти, это пропустить целый урок и репетицию. В этот момент мама поняла, что все намного серьезнее, чем она предполагала. И я начала серьезно заниматься балетом. Общеобразовательная школа — простая одесская, ‪с 14:00 до 17:00‬ уроки, ‪с 19 :00 до 23 :00‬ — балетная школа, репетиции и спектакли в выходные дни. График был очень сложный для меня, и нам посоветовали попробовать поступить в киевское хореографическое училище.В 10 лет в 2005-м году меня взяли в КГХУ. И в 2013-м году получила квалификацию артист балета, педагог классического танца, учитель специальных дисциплин. Я приехала на просмотр в одесский Национальный оперный театр. И меня взяли в кордебалет. В театре у меня появился педагог — народная артистка Украины Елена Геннадьевна Барановская, она подготовила меня на международный конкурс «Мысль поток», в Киев я привезла второе место в мае 2017-го. Позже моим педагогом, наставником стала народная артистка Украины Барышева Наталья Здиславовна. Большая мечта — станцевать на сценах театров Ла Скала, Метрополитен балет, Ковен-Гарден.


Постановка Сергей Бондур Из Балета «маскарад» Название номера «Коко шанель» фото конкурс Мысль поток 2017 г.

Из балета «пахита» Вариация павильон Армиды

Фея Воды — К.Павлова, Балет «Тайны венского леса»

Автор: Мария Ленд (Одесса-Киев) #ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА

dsq_needs_sync:
1
Tagged under

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *